
Охоте полететь с 25 этажа и смотреть на вас с небес) А вы хотите?

golubka Гуру (3049), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кОшмар Просветленный (42808) 13 лет назад
не надо прыгать, пожалуйста. все что сейчас у тебя есть - дороже всего. подумай о родителях своих, они же не переживут такого... и вообще подобные мысли обычно проходят к 18 годам.
Остальные ответы
Владимир Коноваленко Мастер (1220) 13 лет назад
Нет уж... лучше авиалиниями воспользуюсь!
Сергей Власов Оракул (79557) 13 лет назад
нравится писать с высоты, а летать не хочится
Пользователь удален Профи (757) 13 лет назад
Спрыгни с 10 метровой вышки в бассйне и успокойся.
Renatusik Мастер (1320) 13 лет назад
Ты чего.... что случилось...? страшные мысли вслух?! Перестань себе херню надумывать!!!!: -)))
NETVOI Профи (863) 13 лет назад
Лети птичка.... я на тебя с жемли посмотрю. Рожденный ползать летать не может!!!!
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 13 лет назад
Если полетишь с 25 этажа, то уж ангелочки на тя с небес смотреть будут?