Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Даю короткое и точное определение любви. Можете опровергнуть или дополнить?

Super Joke Мыслитель (7392), закрыт 13 лет назад
Любовь - это когда интересы (в самом ШИРОКОМ смысле этого слова) другого человека ставятся ВЫШЕ своих собственных.
Частный случай любви МЕЖДУ ЛЮДЬМИ, не предполагающей сексуальных отношений называется ДРУЖБОЙ.
Любовь к Родине Природе и т.п - не исключение - исходя из определения данного выше, это означает ГОТОВНОСТЬ служить их интересам наравне или даже больше, чем самому себе.
ОК? или НЕ ОК?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (546) 13 лет назад
Четко, Ясно, понятно)) ) немного формально, без романтики, но по делу)))
Super JokeМыслитель (7392) 13 лет назад
Спасибо, родная! Молодец! Мне очень приятно!
Мои наилучшие пожелания и, в первую очередь любви и гармонии!
Остальные ответы
Игорь Сушко Мастер (1010) 13 лет назад
ну грубо оч как-то ну впринципе да!
Super JokeМыслитель (7392) 13 лет назад
Спасибо за ответ!
Но почему же грубо? А ты попробуй тот же текст прочитать благожелательно, с нежностью и любовью...
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151399) 13 лет назад
тогда уж точнее "представление об интересах другого... " и далее по тексту.... потому как не всегда совпадают интересы человека и наше представление об его интересах
Super JokeМыслитель (7392) 13 лет назад
Спасибо за ответ!
Нет! Именно ИНТЕРЕСЫ как таковые. Потому что если ваши ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о них неверные, то им грош цена и НАСТОЯЩЕЙ КРЕПКОЙ любви не будет!
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151399) не будет взаимной...а односторонняя запросто. Гиперопека некоторых матерей - тоже проявление любви, но ошибка тут как раз в неправильных представлениях
Пользователь удален Мастер (2032) 13 лет назад
Не ок
Super JokeМыслитель (7392) 13 лет назад
Спасибо за ответ!
Почему? Можно попросить обосновать такой ответ?
Золотая Лиса Оракул (53781) 13 лет назад
Любовь - это победа воображения над рассудком
Генри Менкен

Любовь - единственное чувство, в котором все истинно и все лживо
Николя Шамфор

Есть два пути избавить вас от страдания: быстрая смерть и продолжительная любовь
Фридрих Ницше)))))
Super JokeМыслитель (7392) 13 лет назад
Спасибо за ответ!
Все три мысли - полнейшая чушь! И Вы полностью разделяете эту оценку!
Павел Муратов Знаток (300) 13 лет назад
а это такая интересная штука ана и ок ивроде и не ок некогда правды не узнаеш иначе былобы не интересно
Super JokeМыслитель (7392) 13 лет назад
Спасибо за ответ!
Значит когда не знаешь правды - это интересно, а когда не знаешь - интересно? Ух-ты! Молодец!...
Big Drum Оракул (57170) 13 лет назад
Ещё короче:
Любовь-это когда его (её) жизнь становиться для тебя дороже своей!
Super JokeМыслитель (7392) 13 лет назад
Браво! Молодец! Появился реальный кандидат на "Лучший ответ"! Спасибо!
просто Любовь Мыслитель (7157) 13 лет назад
Про любовь

Настоящая любовь - подобна жизни, дается раз и навсегда!

Любовь - этот стихия которая сравнима только со смертью. Если любишь готов пойти на все и только смерть может остановить.. .

Любовь - это общение, радостное для обоих, но непонятное всем.

Любовь - это самое чистое самое приятное чувство на земле, и в то же время сложное и порой очень непонятное чувство.

Одно лишь слово "люблю" сможет перевернуть весь мир.

Любовь - это та самая ниточка которая связывает две души.

Любовь - это самоотверженное желание делать кого-либо счастливым! Моё определение отражает глубинную сущность этого чувства и помогает отличить его от всех других чувств, а самое главное от страсти! Страсть - сильное чувство, доминирующее над другими побуждениями человека, подчиняющее все его мысли, чувства и желания сосредоточенности на предмете страсти. Страсть характеризуется устойчивостью, интенсивностью, целенаправленностью.

Любовь - это то, что заставляет жить человека.

Super JokeМыслитель (7392) 13 лет назад
Спасибо, родная! Молодец!
Твои слова "Если любишь готов пойти на все и только смерть может остановить..." полностью совпадают с моим определением, значит на любовь у нас одинаковые или очень схожие точки зрения.
Мои наилучшие пожелания - совет тебе да любовь!
просто Любовь Мыслитель (7157) и тебе спасибо!никогда не поздно и не вредно еще раз задуматься,а что же для тебя ЛЮБОВЬ. душа что-ли светлее становится...
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112920) 13 лет назад
нну... да, возможно, но не точно
Super JokeМыслитель (7392) 13 лет назад
Спасибо болшое!
Что ИМЕННО не точно?
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 13 лет назад
ponyatno i dohodchivo ...
vobshchem pravilno.. ya soglasna .. no vsio ze o sebe zabyvat ne stoit )))
Super JokeМыслитель (7392) 13 лет назад
Ага! Старые знакомые! Привет и спасибо за ответ! Молодец!
R. Z. Просветленный (23449) 13 лет назад
Любовь - это чаша с ядом которая покрыта шоколадом!
Super JokeМыслитель (7392) 13 лет назад
Спасибо за ответ!
Твоя страсть к рифмам...Мы поняли друг друга!...