
Хто признается чесна, зачем в ТДВ зависает, тока не гаварид, чито какиета вапросы решaд????

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пингвин Гуру (2789) 13 лет назад
я когда выпью люблю повисеть
а на трезвую не торкает
поэтому приходится все время пить
Остальные ответы
Renatusik Мастер (1320) 13 лет назад
Шоб тебя послушать!! ! :-))
alex orlow Мыслитель (8733) 13 лет назад
у меня голод общения с Русскими
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 13 лет назад
Не, Макся, я все ответы на вопросы знаю, а Интернетов как же? Я к нему тути, а он чаво не пришел, пипец, где искати?
~AMORE~ Гуру (3074) 13 лет назад
Я прикидываюсь, ШпИёНоМ))) ) только никаму не говори ...тсссссс)))
Источник: Привет, Интернедов)))