Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу сьездить в Финляндию на пару дней

тыва кызы Профи (501), закрыт 11 лет назад
В какую фирму лучше обратиться? Стоит ли туда вообще ехать, или выбрать что-нибудь другое?
Дополнен 13 лет назад
я в Москве
Лучший ответ
Favorit Искусственный Интеллект (110840) 13 лет назад
Вы из Петербурга?
"Нева" - хорошая фирма. В Финляндии хорошо, особенно если из Петербурга ехать - очень близко.
Я думаю, стоит хоть один раз там побывать.
Остальные ответы
Gear Мыслитель (7574) 13 лет назад
Стоит - Хельсинки очень интересный и красивый город и вся Финляндия прекрасная европейская страна. Лучшие турфирмы по Финляндии - Нева, Весттревел, Аэротревел.

http://www.west-travel.ru/

http://www.nevatravel.ru/

http://www.aerotravel.ru/