
Кому не спится в ночь глухую...

Пользователь удален Профи (705), закрыт 13 лет назад
Про нецензурщину не надо бы,лана?
Хотя тут другой раз ценз ваще где то спит
Лучший ответ
NeKi Ученик (164) 13 лет назад
Кому не спиться в ночь глухую?
Тем кто в люблен, ..кто разлюбил. .
чье сердце изгородь большую
огородил
и нету сил!
терпеть, молчать, страдать и верить
что кто то любит,
где то ждут.. .
боясь обидеть, ненавидеть
боясь вздохнуть
боясь ..вспугнуть...
Остальные ответы
PS Мастер (1572) 13 лет назад
По ходу, всем спицца))))))))
Vadim Taranchenko Гуру (3532) 13 лет назад
так и ты тоже не ругайся первым!!
я ДУРА? Мастер (1182) 13 лет назад
МнЕ нЕ СпИЦЦо Ф нОЧь ГЛУхЙу... С чЕФо БЫ эТО?
Headache Профи (782) 13 лет назад
е оглохли да и ночь туда же!