Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста

валюшка Профи (738), закрыт 13 лет назад
когда делают уколы можно пить пиво или вино?
Дополнен 13 лет назад
а колят прогестерон и то через день.
Лучший ответ
Зеленоглазая леди Мудрец (11527) 13 лет назад
Смотря какие уколы делают. но вообще лекарственные препараты очень плохо совмещаются с алкоголем. Некоторые из за алкоголя утрачивают свое действие, некоторые же вообще просто не совместимы. Поэтому не советую эксперементировать над собственным здоровьем.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Piridyrok Гуру (3262) 13 лет назад
смотря что колют!
Пользователь удален Мастер (1354) 13 лет назад
нельзя!
т. к. от этих уколов небудет никакой пользы
Ирина Горбунова Мудрец (10946) 13 лет назад
а без алкоголя прожить нельзя??? россия спивается, если праздник = алкоголь, это пугает..
Неизвестно Ученик (165) 13 лет назад
Лучше стопку водки, она не повредит ни как, а вот пиво и вино лучше после лечения.
Just Kseniya Оракул (70160) 13 лет назад
Алкоголь не совместим с медикаментами, лучше воздержаться!