Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что если я уговорю мужа жить в троем с человеком который мне не безразличен-это аморально или норма

дуняша кулачкова)))) Просветленный (29962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 13 лет назад
hi ..) toze tak hochu .. shveckaya semya ))))
eto amoralno (obshchee mnenie ) da i muz navernoe ne poterpit ..
дуняша кулачкова))))Просветленный (29962) 13 лет назад
привет!))))нет он уже почти согласен
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) Privet ! ideya ne plohaya .. udachi ! )
Остальные ответы
Сусел Сусляков Мыслитель (8892) 13 лет назад
А чо устройте Швейцарскую изврат семью!
ИриФка Мудрец (10048) 13 лет назад
А для кого как!! ! )))))))))))))))))))))
Август Мыслитель (9119) 13 лет назад
Порой люди вдвоём не могут ужиться по простой причине, что не считаются с интересами друг друга. Ну а коль речь идёт о троих, то тут сложнее, ведь нужно уже считаться с интересами троих людей. А вообще плохих людей не бывает, главное чтобы люди подходили друг-другу.
(An abSolute AnGel) Мыслитель (8481) 13 лет назад
ДЛя всех норма своя! и забить на всех с их дореволюционными стандартами!:)
Роман Профи (565) 13 лет назад
блин на месте мужа выгнал бы обоих
Kapина_Смиpнова Мыслитель (9870) 13 лет назад
Дуняш, хорош стебаться а
дуняша кулачкова))))Просветленный (29962) 13 лет назад
не стебусь!просто интересно!
Snoopboy ! Мастер (1742) 13 лет назад
я на месте твоего мужа грохнул бы тя
Ольга Гуру (3704) 13 лет назад
я думаю это эгоистично по отношению к мужу, а если бы он вам так предложил, как бы вы себя чувствовали? Если нормально, то вперед!