Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос конечно глупый, но Что значит ИМХО?

RoN®MCR Знаток (357), закрыт 12 лет назад
ну не знаю я
Лучший ответ
daimon-AL Знаток (336) 13 лет назад
ИмеюМнениеХренОспориш :)
А серьёзно Ин Май Хамбл Опинион (In My Humble Opinion) - по моему скромному мнению
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (9502) 13 лет назад
Имею мнение х"й оспоришь =)
матильда Мастер (2140) 13 лет назад
... По моему скромному мнению...
Пользователь удален Знаток (283) 13 лет назад
In my humble opinion - англ. имею мнение - хрен оспоришь - рус.
Денис Федорищенко Знаток (496) 13 лет назад
Английское - IMHO = In My Humble Opinion
Перевод: По моему скромному мнению

Пользователь удален Профи (589) 13 лет назад
это перевод с англ. "по моему скромному мнению". Сама раньше думала, что это значит. . и вообще уже так раздражает эта фраза!))
Gomuncol Профи (504) 13 лет назад
все верно IMHO примерный перевод: по моему скромному мнению