Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кагда вы - классный?!Когда - драйфф?!!Полный!!!!

Свириденко Кира Мыслитель (8589), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кошка Мудрец (11387) 13 лет назад
если есть настр и хорошая компания, то все шикарно!
Остальные ответы
Александр .... Гуру (3105) 13 лет назад
всегда, когда насроение хорошее
Игорь Знаток (462) 13 лет назад
Когда тестостерон зашкаливает и любимая рядом! Драйууууууфф полный!!!
lamzina-alena@mail.ru Мудрец (10984) 13 лет назад
Когда пьешь пиво и закусываешь водкой, такой драйф, такой шторм))))))))))))