Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается производящая основа от непроизводящей?

Sunn Мастер (1188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Жильская Ученик (243) 13 лет назад
Например, слова вода, гора имеют непроизводную (непроизводящую) основу, а паводок, пригорок - производную (вод-а, гор-а, па-вод-ок, при-гор-ок) .

Непроизводная основа (немотивированная) - это единое целое, неразложимое на отдельные морфемы (значащие части) ; производная основа (мотивированная) - составное единство, членимое на отдельные морфемы
Остальные ответы
дрон Мастер (1150) 13 лет назад
подвижность сперматозойдов