Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы хотели, чтобы окна Вашего офиса выходили, например, сюда?

Мыш! Белый... Оракул (86280), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Sir ShuMan Просветленный (39904) 13 лет назад
Классно КМ!
Вид классный и телевизор не ненужен! Вся жизнь за окном! Кто радуется, кто то грустит, все в движении, все меняется!
Спасибо за позитивный настрой с утра!
Мыш! Белый... Оракул (86280) 13 лет назад
Это вид из моего окна))) Выходишь на улицу - душа радуется. Правда, сейчас там чуть подальше улицу перекрыли - переход роют. И пусть все орут на нашего мэра, что забил город небоскребами, бетоном и стеклом - все равно красиво. Мне нравится.
Sir ShuMan Просветленный (39904) И мне! :))) А вечером вообще наверное красиво и гуляют романтически настроенные парочки.:))))
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (869432) 13 лет назад
Хотел бы хотя туман пока и ничего не видно.
Мыш! Белый... Оракул (86280) 13 лет назад
Зайдите снова в вопрос - дополнила
Александра Просветленный (41760) 13 лет назад
Уже работала на Арбате. Чаще отвлекаешься, сбиваешься из-за происходящего за окном.... И метро вечно забитое было. А обед - вечные очереди.
Мыш! Белый... Оракул (86280) 13 лет назад
Это Уральский Арбат - ул. Вайнера в Екатеринбурге. И в метро у нас свободно))))
Александра Просветленный (41760) Значит вам повезло больше.
Ilana Gusman Профи (998) 13 лет назад
А может это работа отвлекает от то, что за окном??)))))))