
а вы какой орентации?

So Мастер (2124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (920254) 13 лет назад
полностью гетеросексуальна, и даже мыслей о другой ориентации нет
Остальные ответы
Нарт Гуру (4303) 13 лет назад
я наверное тоже лизбиянка: )
P.S.Нарт
E K Просветленный (23028) 13 лет назад
Би, но мужчин люблю больше…
SoМастер (2124) 13 лет назад
вот и я би.у меня и девушка есть и парень а у тебя?
E K Просветленный (23028) Постоянной девушки нет. Парень есть, но не тот который на всю жизнь. Т.ч. почти свободная…
нюня-манюня Гуру (3132) 13 лет назад
я би! мне и те и те нравятся, а кто больше пока не поняла!
искра Мастер (2484) 13 лет назад
BI ,:))))))))
SoМастер (2124) 13 лет назад
вот и я би.у меня и девушка есть и парень а у тебя?
искра Мастер (2484) tosche schiwu s lübimim no estj i podruga :)))))))))
Babnik Гуру (4336) 13 лет назад
Ненормальной. Сейчас всех к мужикам тянет, а я почему-то женщин люблю.