
почему некоторых девчунок прикалывает заниматься секасом во время течки ?

Олег Черных Ученик (148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
скрытый ящик Мастер (2304) 13 лет назад
Потому что, после оргазма мышцы влагалища расслабляются, и менструация протекает менее болезненно.. .
( я парень, но мне так объяснили в своё время:)
Остальные ответы
Romario Мыслитель (7062) 13 лет назад
негигиенично.. .
а им всегда охота...
------- ------------ Мастер (2294) 13 лет назад
Ненай... дуры когда занесут заразу не будет хотется!
Ирина Курникова Гуру (3297) 13 лет назад
Во-первых, течка это у животных!!! !
А во-вторых, во время месячных у многих женщин прилив нежности и страсти, она в такие дни легко возбуждаема, податлива но и в тоже время уязвима! Так что желание нарастает поэтому и хочется чаще.
Яна Профи (835) 13 лет назад
потому что чувствительность в это время намного выше чем в обычные дни, следовательно оргазм сильнее, а если мыться и предохраняться заразы не занесёшь