Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По городу трицикл водили...?

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166303), закрыт 13 лет назад


Вчера увидела такое чудо)))

ВСЕМ ДОБРОГО УТРА!!!
Лучший ответ
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 13 лет назад
у меня есть фото сзаду!!)))))
Источник: привет АНЬ!!
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166303) 13 лет назад
Русмото, привввеееты)))

это он и есть, номер тот же)))))))))))))))))
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) и фото сделано почти там же....угол ленинского и ветераноффф))))))) он наверно там живет))))))00
Остальные ответы
С@ныч Просветленный (49393) 13 лет назад
Хороший такой трехколесный велег! :-))))
АLEX72 Искусственный Интеллект (396942) 13 лет назад
Привет, Анют! Зачётная Гравицапа!!!
Андрей Х Мыслитель (9742) 13 лет назад
у нас каждый год слет рокеров из Европы там и не такое увидишь
Gaduka-77 Мудрец (17235) 13 лет назад
Привет, Анютик!! ! А у меня ничего нету!!!
Марли Просветленный (34964) 13 лет назад
Анютик... приветик!... я канеш понимаю с двухколесного на четырехколесный пересесть.. но вот чтоп так вот..)))))
BarS Гений (70537) 13 лет назад
Приветики Аничка !!!не ..не случалАсь.... слЮшай, а Ты чё эт Прелесть ...задумалЯ ?