
Так скучно жить,пойти кого нибудь прибить?

Madame Juty Мыслитель (5349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
ты такая добрая с утра пораньше просто нет слов))))))))))))))))) )
Источник: Уговорила)))))))))))))))
Остальные ответы
Людмила Савина Гуру (3426) 13 лет назад
Расслабься! Чё настроения нет? Ща поднимем!
Алекс Профи (644) 13 лет назад
Взять молоток и прибить гвоздь
Владимир Казанцев Мастер (2463) 13 лет назад
Не к людям щас надо помягше, а на вещи глядеть поширше...
КРОТ Оракул (58647) 13 лет назад
Идут два мужика. Навстречу идет еврей. Ваня давай жиду морду набьём.
- А если он нам ?
- А нам то за что ?
Солнышко Мастер (2220) 13 лет назад
Улибнись! Жизнь прекрасна! Не над оникого прибивать.. лучше спортом займись
Plut Мудрец (18706) 13 лет назад
бить или не бить-вот в чем вопрос
Пушистик в юморе Гений (53342) 13 лет назад
Давай скооперируемся... Я беру на себя КОНТРОЛЬНЫЙ ЗВОНОЧЕК!! !
Источник: Мое Пушистое приветствие тебе!!!
V"Эория Мудрец (12282) 13 лет назад
А может лучше - полюбить!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
как всех прибьешь-вернешься и от одиночества помрешь...
Леся _ Профи (678) 13 лет назад
анекдот на тему.. .
Понедельник - убил соседа,
вторник - убил жену соседа.
среда - убил соседа соседа
четверг- убил всех в деревне
пятница.. . утро.. . скучно