Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите сократить выражение (у+10)(у-2)-4у(2-3у)

Рыжая Сова Мастер (1268), закрыт 13 лет назад
Срочно! 10 баллов за быстрый и правильный ответ!
Лучший ответ
Кристиша Мыслитель (7831) 13 лет назад
(y в квадрате+10y)-(2y+20)-8y+7yв квадрате
дальше сокращаем
у в квадрате+10у-2у-20-8у+7у в квадрате
получаем квадратное уравнение 8у в квдрате-5у-20
далее решаем по формуле Дискременант (которую вы должны учить). посчитай
Остальные ответы
Romul ® (гробовых дел мастер) Мудрец (16528) 13 лет назад
Сократить невозможно - это не дробь, а вот упростить!! !

13y(в квадрате) -20
Shmelya Гуру (4092) 13 лет назад
В старших классах с удовольствием решала подобные задачки, а теперь все формулы позабыла %)))
Shadow Мастер (1253) 13 лет назад
yквадрат -2y+10y-20-8y+12yквадрат=13yквадрат-20
Оля Мастер (2467) 13 лет назад
y2(в квадрате) -2y+10y-8y+12y=y2+12y
Tanya Мастер (1440) 13 лет назад
13*y*y - 20 (тринадцать умножить на игрек в квадрате минус двадцать)
Светланка Гуру (3430) 13 лет назад
13у в квадрате минус 20
Byaka Мыслитель (7477) 13 лет назад
тринадцать у в квадрате минус двадцать. перемножь и сложи.
schirim Просветленный (28927) 13 лет назад
вот так
(у+10)(у-2)-4у (2-3у) =y^2+8y-20-8y+12y^2=13y^2-20
MDM Мыслитель (7141) 13 лет назад
Полная деградация населения.. . Уже такие простенькие примеры не могут решать.. .
Извини за откровенность, но ты - тупая!... Я такие примеры в первом класе решал...
КристишаМыслитель (7831) 13 лет назад
Да, нет.. В первом классе такое не решали.. Вот в 5-7 -да... и слово "класс" надо писать с двумя "с". Так кто ж тупой?Оскорблять не стоит...