Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы о себе думайте?

Aliksey Popov Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Frappi Fraps Профи (799) 13 лет назад
Ребенок, которому предстоит много всего узнать и понять что жизнь это сплошное Г!
Остальные ответы
Маська Гуру (3216) 13 лет назад
только положительно)))
Даша Профи (653) 13 лет назад
надеюсь, так как есть на самом деле, не больше, не меньше
Татьяна Жукова Мастер (1395) 13 лет назад
Неудачница.. . Это по большому счету.
Ирина Гуру (4133) 13 лет назад
люби себя, наплюй на всех и в жизни ждет тебя успех!! ! )))
Ксю Знаток (437) 13 лет назад
пусть говорят дугие правдиво на 100% нельзя себя оценить