Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, какого объема должно быть вступление к дипломной работе?

Ольга Парамонова Гуру (4693), закрыт 13 лет назад
конткретно,сколько страниц требуется?И так же про заключение интересно)
Лучший ответ
*Иришка* Профи (992) 13 лет назад
2-3 листка... и закльчение 1-2....Да и вообще когда защищаешь диплом надо следить за временемоно должно не меньше 5 мин, т. к очень мало.... и не больше т. к всем начинает надоедать все ну или засыпать.... проверено....
Остальные ответы
ходок ходовой Мыслитель (8062) 13 лет назад
2-2,5 вступление, 1,5 заключение, а что, руководитель не знает????
Natalja Гуру (4733) 13 лет назад
в разных вузах требования разные - у нас введение 3 стр. , заключение 4-5 стр.