Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за город? Красотища

Юлия Оракул (50855), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Это Германия!
ЮлияОракул (50855) 13 лет назад
А город?
Остальные ответы
>Егоркина< Профи (621) 13 лет назад
Ого себе, там жизнь кипит!!!! думаю, скорее всего в Европе где-то.
[kassue] Знаток (369) 13 лет назад
Париж или Лондон
БольшойАлексПросветленный (20958) 13 лет назад
Голосую за Париж
дмитрий блохин Просветленный (28931) 13 лет назад
не особо то и красиво-застроенность сумашедшая... движени однополосное... европейский...
андрюха Васенёв Мастер (1853) 13 лет назад
Мне кажеца что это либо Бельгия, либо Нидерланды.
Гаухар Мастер (2192) 13 лет назад
Это - не красота, а стресс.