Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда берётся инфляция?

Vera Vladimirovna Гуру (2745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Степа Просветленный (28586) 13 лет назад
инфляция - это переполнение каналов обращенеия деньгами. Вообще-то за эммисией рублей следит дорлжен Центробанк, но что-то в последнее время нет никаких сведенийч сколько денег он разрешил напечатать. Подозреваю что в разы больше, чем товарнеое покрытие, из-за этого и инфляция.
Остальные ответы
Иван Гринишак Мастер (1332) 13 лет назад
Нарушается связь денег с металлом (деньги - эквивалент металла, а не наоборот, как многие думают)