
Девченки, а Вам важно в каких трусах партнер?

НАИВНЫЙ Гуру (3949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бьянка Гуру (3599) 13 лет назад
по моему так пофигу.... лижбы только чистые были:)))
Остальные ответы
Лёля Мудрец (12821) 13 лет назад
Нет, тем более, когда он их снимает)))
Яна Мастер (1659) 13 лет назад
очень, а то и желание может пропасть
Елена Оракул (63617) 13 лет назад
нууууу это дело вкуса, мне нравяться минисемейники, а плавки не очень - они не так эротично сползают и всё время застревают на самом интересном месте, а семейники так забавно съезжают по коленкам.... ммммм.... млин, как представила ...всё пошла перекурю
Источник: вот чесслов!
бандит kleo Мастер (2377) 13 лет назад
ну.. . трусы ж снимают) вообщето
Natalia Maliguina Гуру (3119) 13 лет назад
Сегодня он в трусах с британским флагом.. . СЕКСИ. . Не, ну просто смешно, когда такой мачо раздевается, а там.. . ситцевые БЕЛЫЕ трусы... уже пропадает все желание смотреть че в них то.. . В мужских трусах, должна быть изюминка... чтоб зацепило...
Мурлыська Мастер (2064) 13 лет назад
Главное что были хотя бы чистые ;)
НАТАЛЬЯ ВЕРЕМЕЙ Профи (614) 13 лет назад
а мы дарим друг другу, то что хотим видеть, я вообще мимо белья спокойно пройти не могу и мимо мужского тоже..