Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас раздражает, когда в пробке просят передать деньги?

Gaduka-77 Мудрец (17235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Очарование Мудрец (14106) 13 лет назад
стоящему у светофора дяденьки гаишнику? что б быстрей переключал))))))))))))))))))))))
Gaduka-77Мудрец (17235) 13 лет назад
Попала в точку!!! Привет, Очаровашка!!!
Остальные ответы
KateRina Мастер (1727) 13 лет назад
Да! ! итак жарко, толкотня! ! ещё блин и ети с деньгами со своими! ненавижу!!!!
Андрей ™ ))) Гуру (4060) 13 лет назад
кому передать
СМЕЛАЯ 54 RUSПросветленный (33715) 13 лет назад
Лёва, канешна мну, усё мну!!! ;-)))
AeroK Мастер (1430) 13 лет назад
Зачем в пробке передовать денги и вопрос за что если не куда не едишь!)