Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем больше у человека знаний, тем больше у него оснований верить в Б-га.

Tradamir MountenGold Искусственный Интеллект (116175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорий Вассергисер Мыслитель (9536) 13 лет назад
Чем больше у человека знаний, тем больше у него оснований.. . понимать, как мало он знает.
Остальные ответы
Анвар Искусственный Интеллект (100423) 13 лет назад
Выходит что так. Тогда он не просто верит, а просто ЗНАЕТ.
Girasole Профи (822) 13 лет назад
Разумеется! Он может сам себе это доказать на основе логических рассуждений. А рассуждать будет легче, если человек имеет то, на что он может опереться, размышляя.
Нервы как стальные канаты Оракул (68037) 13 лет назад
"обилие знаний не означает хороший ум", тем более не является основанием верить в абстрактность. Ведь бог - суть абстрактность.
АП Гуру (3158) 13 лет назад
Согласен, и такие знания дает Библия.. . Невозможно иметь крепкую веру без точных знаний из Библии..
*Иришка* Профи (992) 13 лет назад
Чем больше у человека знаний тем больше с него спроситься.... не зря же говорят дуракам легче жить на белом свете.... Чем больше у человека знаний не факт что у него больше оснований верить в Б-га.... так он может больше всего брать под сомнение... Когда чел к простой ему сказали что он есть и они верят, а философ будет в этом копаться....
Иванов Иван Гуру (3331) 13 лет назад
Знание порождает скорбь, а скорбь - веру в бога.
Лора Эшли Гуру (4513) 13 лет назад
Познание - это и есть Бог! Чем больше у вас познаний, тем вы ближе к Богу!
Лена * Профи (990) 13 лет назад
Да, и чем мудрее мы становимся, тем больше понимаем, что всё от Бога...
Сид Просветленный (47525) 13 лет назад
БГ - имеется в виду Борис Гребенщиков? А чего в него верить-то? Удивительный и позитивный чел, я даже на его концерте был.