
Помогите разобраться (вопрос внутри)

Пользователь удален Профи (770), закрыт 13 лет назад
Кто мне может объяснить нормальным русским языком, что такое овердрафт и лизинг?
Лучший ответ
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 13 лет назад
overdraft- превышение кредита в банке
Овердрафт - кредит полученный путем выписки чека или платежного поручения на сумму, превышающую остаток средств на счете. Кредит по овердрафту оговаривается при открытии счета и не может превышать фиксированной суммы.

leasing- лизинг, долгосрочная аренда оборудования

Лизинг - предпринимательская деятельность, приносящая доход за счет временной уступки собственником права исключительного пользования объектом собственности третьим лицам (лизингополучателем) за обусловленную плату.

Лизинг - аренда на срок от 6 месяцев до 15 лет технических средств и сооружений производственного назначения. Лизинг осуществляется на основе договора между лизинговой компанией (лизингодателем) , приобретающей имущество за свой счет и сдающей его в аренду, и фирмой-арендатором (лизингополучателем) , которая постепенно вносит арендную плату за использование лизингового имущества.

В период действия договора право собственности на лизинговое имущество принадлежит лизингодателю, а право на пользование - лизингополучателю.

для бизнеса удобнее лизинг.
Остальные ответы
Рамиль Мустафин Просветленный (25218) 13 лет назад
Оооо! Эт те надо в тему бизнес и финансы
MelNIK Оракул (56953) 13 лет назад
ты че такие слова плохие говоришь
дмитрий блохин Просветленный (28931) 13 лет назад
почти как в кредит... договор только о предоставлении таких-то услуг...
нет Искусственный Интеллект (128045) 13 лет назад
лизинг, это кредит, покупка через лизинговую компанию, ты занимаешь деньги не у банка, а они для тебя в банке, и в случаи не погашения они несут перед банком ответственность. драфт это обьявленная заинтересованность подтверженная некой суммой. типа как аукцион.
Мурлыська Мастер (2064) 13 лет назад
Лизинг - аренда с правом выкупа, переход в собственность )))
Анатолий Никитин Мудрец (17392) 13 лет назад
Языком.. . и лизинг.. . ладно, давай...
Anatolii Мудрец (10994) 13 лет назад
не связывайся все отымут потом и прикрати ругаться здесь матом.
Андрей Мастер (2199) 13 лет назад
Учу пользоваться яндексом.
Дорого.