Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автомота!!! А в понедельник утром вы тоже так выглядите?

Gaduka-77 Мудрец (17235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борт 774 Просветленный (26189) 13 лет назад
уф, а аказываица со мной не все так плохо в понедельник =)))
Остальные ответы
Алла **__** Мастер (2139) 13 лет назад
Точно, тока с волосами...
Ольга Оракул (88059) 13 лет назад
особенно утром))))
Хрен Вам, а не философия ))))Оракул (59299) 13 лет назад
)))) отсюда вывод - встречаться всегда лучше вечером )))
Ольга Оракул (88059) точно вот я по понедельникам и не работаю))))
S.H. Знаток (274) 13 лет назад
Я с самого лева в понедельник...
Очарование Мудрец (14106) 13 лет назад
не так я выгляжу в воскресенье))))))))))))))))))))))
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166303) 13 лет назад
а я вообще никак не выгляжу.. . мну просто, нету.... появляюсь во вторник))
kate Гуру (3513) 13 лет назад
какие морды страшные