Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тело человека- это тоже глаза в мир, которые мы закрываем одеждой?

jon golov Высший разум (116267), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Тело - это те глаза на мир, которые мы закрыли, мы стыдимся этих глаз
Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745841) 13 лет назад
только не одеждой а разумом и логикой
jon golovВысший разум (116267) 13 лет назад
Этим тоже
Остальные ответы
Potato Знаток (391) 13 лет назад
Тело - это бремя, ненужная оболочка нашей души, скрывай ее одеждой или не скрывай, она остается столь же тяжела. И это вовсе не иной взгляд на мир, это именно то, что мешает увидеть что есть в действительности. Без тела видеть окружающее гораздо легче
bagira Искусственный Интеллект (116344) 13 лет назад
Тело человека - это не глаза, а сосуд! Не путай то что смотрит и то что наполняется!
jon golovВысший разум (116267) 13 лет назад
Тело - это те глаза на мир, которые мы закрыли, мы стыдимся этих глаз
bagira Искусственный Интеллект (116344) Это ты к чему разговор-то ведешь7Сам понял что сказал!))))
jon golovВысший разум (116267) 13 лет назад
Конечно понял, Я практик
Люди, которые живут открыто своим телом, у них меняется ощущение мира, они становятся свободными, исчезают болезни, чувства начинают оживать
bagira Искусственный Интеллект (116344) Ну по поводу чувст,так это ты в точку попал!)))
jon golovВысший разум (116267) 13 лет назад
Это все проверяется практикой