Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить дедушке на 62 года?

-une-belle-journée- Мастер (1113), закрыт 13 лет назад
Я всю голову сломала, придумывая подарок...
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (163942) 13 лет назад
Узнайте, чем он увлекается и подарите ему то о чем он мечтает, но не может себе позволить. Я мечтаю о муляжах боевого оружия, но пенсия мне не позволяет.
Остальные ответы
VaneS777KoniG Знаток (259) 13 лет назад
Только девственности лишилась а уже про дедушку спрашиваешь!!!! жжешь!!!!
mideti Мастер (1085) 13 лет назад
Кресло-качалку, трость, трубку, табакерку, подарочный вариант нард, шахмат или шашек... Да блин плед хороший в конце концов!
Елена Мастер (2400) 13 лет назад
Путевку в дом отдыха или в санаторий!
Сияние Просветленный (20903) 13 лет назад
может портсигар красивый, если он курит? Или хорошую удочку
Валерка Профи (643) 13 лет назад
если дедок уматный то можно коньячок, а так шахматы и открытку.