Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помните, песенка такая была раньше? Там слова ещё есть "... елки зеленые, брызги шампанского... мой невозможный друг...

SPHYNX Мудрец (18190), закрыт 13 лет назад
...там постоял и вдруг, пропал... " девушка поет. Помогите найти, а? Спасибо :-)
Дополнен 13 лет назад
Задорная такая оптимистичная песенка.
Лучший ответ
Надежда Мудрец (11023) 13 лет назад
Колибри - Тот, который

Нелепый вечер, и не один
Не стоит помнить, что ночь нежна
А утро хуже, чем все подряд обычно
Ну, а день - светло и пыльно

Плакать не хочу, и уметь летать
Не обязательно мне и не нужно
Ногти воткну в ладонь
Только попробуй, тронь!
Да, не в ударе я, но, в общем, в порядке
Солнечные часы дали мне верный знак
Близится мой господин невозможный
Красный, как яблоко, он обронил: "Пока! "
Нахмурился и.. .пропал

Кого-то любят, кого-то - нет
Не стану думать, кто из них я
Вчера сломался ключ, сегодня - дверь
Ну, хватит!
Значит я - пойду подальше

Утихла буря, стакан разбит
"А здесь не курят" он говорит
Коснулась пальцем и обожглась
Не завтра, не сейчас, а лучше никогда*

Елки зеленые, брызги шампанского
Мне не дают забыть, что все поет и сияет
Стрелки минутные, столбики ртутные
Смеются, блестят, ошибаются и, наверно, считают
Вежливые глаза, не подходи, нельзя!
И не влезай, убьет, но не всегда убивает
Рыжий, как апельсин, солнечный господин
Зачем-то мигнул и.. .пропал

Мой невозможный фрукт
Две или пять минут
Вон там постоял и

скачать можно здесь:
http://www.mp3real.ru/mp3/kolibri/naydi_10_otlichiy/07_kolibri_tot_kotoryy.php
SPHYNXМудрец (18190) 13 лет назад
Спасибо :-))
Остальные ответы
григорий белов Просветленный (29412) 13 лет назад
Мурка что ли?
SPHYNXМудрец (18190) 13 лет назад
Нееее, навряд ли....