Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А для котёнка нормальное имя Беляш?

Борт 774 Просветленный (26189), закрыт 13 лет назад
ну и что, что ничего белого нет на нем, собсна я и не про цвет =)))
Лучший ответ
yorik barabanov Профи (878) 13 лет назад
всё правильно
есть кот
есть будуюшее
Борт 774Просветленный (26189) 13 лет назад
ахахаха =))))))))))))))))
Остальные ответы
Ленка Цубер Мастер (2104) 13 лет назад
А у нас раньше была собака Шашлык, нормально
Natalja Sebalina Гуру (3057) 13 лет назад
хе хе, если у вас своя чебурешная :))))) то даже нужно
ОксанА Мастер (1812) 13 лет назад
да прикольное-и как пирожочек с мясом и как беленький котик
Лариса Мудрец (11305) 13 лет назад
я знаю случай когда котенка назвали Зайка, так что вперед!
Женёк Субботин Знаток (251) 13 лет назад
Ну еси ты его есть не будешь то очень даже норм.... А ваще прикольное имечко....
Источник: мозк
Ксения Матусевич Профи (516) 13 лет назад
Вы его на убой выращивать будете?:))))))
antonya80 Мастер (2425) 13 лет назад
Нормальное, если есть не собираешься его!!!! И Шаурмой не называй, иначе замумукают анекдотами
Юлия Гуру (3020) 13 лет назад
Называй так, как тебе больше нравится, а киса привыкнет к любому имени.
Иринка Ученик (112) 13 лет назад
Если котенок пухленький и пушистик, самое но!
seahorse Гуру (4545) 13 лет назад
от судьбы не уйдёшь
Марина Лебединская Гуру (3719) 13 лет назад
Ты знаешь-есть пирожки такие-Биляши. Неудачно, да?
Сергей AL Гуру (2628) 13 лет назад
Пирожки с котятами слышал, а беляши нет
Светлана * Гуру (4611) 13 лет назад
Оно его ни к чему не обязывает? Ассоциации с чебуреком
Игорь Юдаков Мастер (1800) 13 лет назад
А ещё лучше - ГАШИШ
Борт 774Просветленный (26189) 13 лет назад
точно заведу двух =)))))))))))))0
Илишка Мастер (1112) 13 лет назад
вполне симпатичное имя! ! наврное он пухленький, как выпечка.. . аппетитное имя....:))))