Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли организация предоставить беспроцентный займ физ. лицу?

Пользователь удален Профи (697), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
сорри не в ту категорию пульнула
Лучший ответ
Белка Мыслитель (8787) 13 лет назад
Может, но нужно будет платить НДФЛ с материальной выгоды.
Остальные ответы
****** Просветленный (30038) 13 лет назад
Может, если ты в ней давно работешь и хорошо себя ведешь и не будешь всем j., этом рассказывать. Подойди к дилектору узнай.
Snake Мастер (2446) 13 лет назад
все будет зависеть от руководителя и на каком ты счету.