
сколько ударов об голову может выдержать кирпич?

DIMASIK ЕжЫххх..... Гуру (4561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Мастер (2350) 13 лет назад
2 543 раза)) ) Проверял...
Остальные ответы
Аноприеныч Профи (786) 13 лет назад
не бей его ему же больно!!!!
Tanechka XXX Гений (93137) 13 лет назад
Если голова соасем дубовая, долго не выдержит=))))
Людмила Гуру (4335) 13 лет назад
если кирпич просроченный, то много
НЕПРОСТАЯ Гуру (3249) 13 лет назад
Наоборот не пробовал? Смотри физический закон Кука!)) ) Как пробить монолитную стену.
Отшельник Мастер (1309) 13 лет назад
Если ударить с левого боку - то три, а если сверху то два) ну правда бывают исключения, если на голове каска)))