Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда сердце отдыхает?

Ольга Мишина Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3210) 13 лет назад
В перерывах, когда ни за кого не болит...)))
Остальные ответы
Potato Знаток (391) 13 лет назад
В физическом смысле оно работает до неизнеможения, в моральном - когда находит то, что ему нужно
Lisunny Гуру (3685) 13 лет назад
хогда кровь в венах стоит..
Елена *** Мастер (1031) 13 лет назад
Когда душа спокойна.
Женечка Ученик (208) 13 лет назад
сердце - это вечный двигатель!!!! отдыхать - времени нет, он же вечный!
laputa Профи (534) 13 лет назад
когда мы знаем чего хотим и четко осознаем, что мы все можем, но такие моменты бывают довольно редко к сожалению
Marchello Мыслитель (7252) 13 лет назад
Легко на сердце от песни весёлой! :-))
Лео Мудрец (11725) 13 лет назад
Когда мы счастливы
~~Огонь~~ Мастер (2271) 13 лет назад
Когда наступает диастола, сердце работает столько-же, сколько и отдыхает = 0,4сек.