
Мне только что прислали приглашение? ВН.

Пользователь удален Мыслитель (9910), закрыт 13 лет назад
Мне только что прислали приглашение на пикничок(групповуха намечается).Мне жену брать с собой или не надо?)))
Лучший ответ
Мурлыська Мастер (2064) 13 лет назад
не стоит ...потом все узнают что за пикничек был ;)
Остальные ответы
Владислав Адаховский Мастер (1474) 13 лет назад
Конечно беи.
Нахрена тогда женился на ней.
Татьяна Мудрец (12095) 13 лет назад
Бери-бери веселей будет!!!
Константин Сулимов Знаток (272) 13 лет назад
Конечно бери пускай попробует
Natali Просветленный (40988) 13 лет назад
бери. Можа и она нипротив буит
Гаргона Оракул (91152) 13 лет назад
бери. не придется потом оправдываться где был и что делал
Anatolii Мудрец (10994) 13 лет назад
ну если она не против бери.