Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как давно из Израиля, как там в Одессе?

Кисяков Серёжа Константинович Искусственный Интеллект (125114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eleonora Small Мастер (1650) 13 лет назад
Замечательно, погода теплая
Остальные ответы
Николай Николаев Мыслитель (9260) 13 лет назад
И там и там клево. Приезжайте к нам в Новосибирск!
Eternity Мыслитель (6014) 13 лет назад
я конечно не из Израиля, но в Одессе хорошо и по прежнему весело!
Светлана Пустотина Мудрец (18970) 13 лет назад
В Израйле, к сожалению, не была, а в Одессе по-прежнему красота и много улыбок и шуток, приезжайте))))))))
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) 13 лет назад
Да вот хотят израиловку, к Одесской области присоединить-может на Ближнем Востоке, культуры болше будет....