Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки!а какой подарок был бы самым необычным для вас?

Алексей Гуру (2945), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настя Тимощук Профи (889) 13 лет назад
Мне бы самый простой цветочек был необычным подарком!! Я люблю все и всех-в этом мире!!
Остальные ответы
Настя Агеева Профи (639) 13 лет назад
мне мой любимый подарил пирсингованного пингвина))
Юсенька Профи (552) 13 лет назад
На асвальте выложить из лепестков роз моё имя.
Диляра Знаток (440) 13 лет назад
Серенада под окном!!!!
Алия Мухамеджанова Ученик (155) 13 лет назад
путешествие вдвоем.. .
чтобы все это было неожиданно... для меня ...было бы супер!!!