Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто изображён на фотографии?

Зед Мастер (1300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ron Гений (69723) 13 лет назад
Кевин Кураньи
ЗедМастер (1300) 13 лет назад
красава что с бордоном не попутал)))
Остальные ответы
Taras Perin Мыслитель (5528) 13 лет назад
Похож на Кураньи младшего.
RATPHiE Мастер (1827) 13 лет назад
Германец, поди ка Клосе
=Soul of Biathlon= Мыслитель (6327) 13 лет назад
немецкий футболист, кажись сам Кураньи!
Александр Борунов Мастер (1982) 13 лет назад
Похож на Кевина Курайи-нападающего сборной Германии.
вов@ Знаток (401) 13 лет назад
Курании игрок сборной Германии Бразилец по происхождению из Шальке
Ra1ner Знаток (360) 13 лет назад
Германский Футболист