Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я его слепила из того,что было...А что было?

Анжела Просветленный (21970), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рамаз Шахидзе Мыслитель (6234) 13 лет назад
Дед золотой рыбке:
- Я хочу, что бы у меня всё было! !
- Эх дед, у тебя ВСЁ БЫЛО...
Остальные ответы
kkk Мыслитель (5884) 13 лет назад
Нууууу... .
Может отпетый женаненавистник?
Abhinanda das Просветленный (29861) 13 лет назад
сначала были только свои представления о том, каким он должен быть,
т. е. представление о некоем иедале; а потом живого человека пытаются
подогнать под свои желания/представления об идеале..
АнжелаПросветленный (21970) 13 лет назад
Вот оно значит как...
Пользователь удален Гуру (3210) 13 лет назад
Был пластилин мыслей и желаний...)))
Сид Просветленный (47525) 13 лет назад
В начале была Пустота.
АнжелаПросветленный (21970) 13 лет назад
Из пустоты можно слепить только пустышку.И на кой он мне такой?
Сид Просветленный (47525) Из Пустоты произошло ВСЁ ВООБЩЕ! Собственно, Пустотой и является, если посмотреть поближе. И это не мои фантазии. Это уже научный факт.