Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы оставили машину на неохраняемой стоянке на 4 дня?

ОльКа Мудрец (10232), закрыт 13 лет назад
Ложимся с мелким в больницу, а не хочется никого просить везти нас..
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2022) 13 лет назад
Да, если машинка застрахована
Остальные ответы
Карина Магомедова Профи (960) 13 лет назад
нет конечно!!!! А вдруг сопрут!!
Наталья Красник Мыслитель (8931) 13 лет назад
Тем более нужна машина под рукой.
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 13 лет назад
конечно, оставляю.
когда мы уезжаем в отпуск, я и на 2 недели оставляю машину возле дома. там тоже никто её не охраняет.
Пользователь удален Профи (701) 13 лет назад
да.... у меня застрахована (каска)