
ЭКО делают без медицинских показаний?

Просветленный (22427), закрыт 9 лет назад
Мед. показаний у нас с мужем, слава Богу нет. Но мы очень хотим двойню.
Это возможно без направления от врача? И чем вообще чревата такая процедура, ведь это все-таки не естественный процес?
Лучший ответ
Кому то Бог не дает детей, кому то одного, а кому то двоих сразу.... Вы в какой то мере, хотите возложить на себя то, что по идее не вам дано решать, искушаете судьбу как бы.... Не сделать бы хуже....
Остальные ответы
Это очень, очень дорого! Тем более двое. Я думаю, за деньги в нашей стране возможно всё...
за деньги у нас можно все, но не факт еще, что и получится с первого раза, да и, скорее всего, не получиться, потому что им денег скачать с вас нужно побольше, вот так