Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вынуть только чо приготовленный пирог из формочки, чтобы он не развалился? :)

Fishkova Знаток (364), закрыт 13 лет назад
пирог Шарлотка, если это как-то влияет на способ вынимания
Лучший ответ
Ozzy Оракул (97594) 13 лет назад
Дать немного остынуть и вынете легко. Или на дно формы приложите холодное мокрое полотенце.
Остальные ответы
Маргарита Алексеева Знаток (276) 13 лет назад
перед тем как его заливала, над было муки на дно насыпать, переверни-лекго выпадет!
Пользователь удален Гуру (3299) 13 лет назад
на терелку лицом вниз, а потом на вторую уже попкой. а вообще разрезать на куски, зачем эта красота? Главное что бы был вкусный.
Татьяна Балий Профи (876) 13 лет назад
перевернуьт форму, а сверху на нее положить хорошо смоченную холодной водой тряпочку или полотенце
Екатерина Гуру (3469) 13 лет назад
Намочите полотенце, и поставьте на него форм минут на 10-15, снимается очень легко!
Flay Гуру (3302) 13 лет назад
поместить в холодную воду дно формы минут на 7, потом сам вылетит:)
Олюська Оракул (74628) 13 лет назад
перед тем как печь, сливочным маслом формочку смащевать...