
Вы ревнуете своих любимых к прошлой холостятской жизни?

Оксана или просто Ксю)) Оракул (82371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нет Искусственный Интеллект (128045) 13 лет назад
бывает, но оч редко, так в часы забьвения
Остальные ответы
бандит kleo Мастер (2377) 13 лет назад
прошлой жизни словно и небыло, рядом со мной то...
Майклин Просветленный (23361) 13 лет назад
Конечно, ведь девственность и прервозданная красота отданы другому. Но тихо, про себя
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 13 лет назад
Не ревную, если любимый не ревнует меня к тем, кто был у меня до него.
Александр Гофман Ученик (141) 13 лет назад
я жену то не ревную.. не то что прошлые и будущие жизни ...
ревность удел недалёких и слабых людей ! (на мой взгляд )
Александр Леонтьев Мыслитель (6876) 13 лет назад
Открыто нет но иногда в полном одиночестве выругаюсь
Инна Профи (589) 13 лет назад
К прошлому и будущему нет смысла ревновать, надо беречь то что есть в настоящем и наслаждаться этим.