Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ух! За окном дождь пошел!!! А я дома)) Тепло.. лениво..хорошо))) Нравиться вам такой дождь?))

Lampadny Svet Просветленный (44978), закрыт 13 лет назад
свекольничек сделала..)) Вкусняшка!!! Какая прелесть.. ммм)))

Это я вас дразню.. Кто работает сейчас)))

Здравствуйте!)
Спасибо всем за улыбку..)
Лучший ответ
Владимир Петухов Просветленный (38183) 13 лет назад
Завидую чуток. Супчику не кушал наверное
вечность. А у нас солнышко, а вот листиков еще нет.
Дождик люблю, даже и ливень. Если конечно
дома у окна. У меня даже гроза есть на видео
с молниями.
Остальные ответы
манипулятор реальностью Мыслитель (6263) 13 лет назад
ух а я голодный как раз

а дождь я уважаю в любом месте
а особенно грозу
Lampadny SvetПросветленный (44978) 13 лет назад
Голодный??))) Заходи!! Угощу так и быть!!))
манипулятор реальностью Мыслитель (6263) ты настоящий друг
КрИстИна Просветленный (23295) 13 лет назад
Я рада за тебя! Мне тоже нравится дома в окно наблюдать за дождиком, да и свекольничек люблю!!!
Lampadny SvetПросветленный (44978) 13 лет назад
Спасибо!!! Заходи!! Угощу!!
Евгений Знаток (397) 13 лет назад
Люблю дождь. Любой. Дождь-это чьи то слезы.
Lampadny SvetПросветленный (44978) 13 лет назад
Нет.. солнышко.. Это вселенская роса) Роса божья...)
zena-85 Оракул (59836) 13 лет назад
.А у нас в Москве солнечно
и тепло. Свекольник, это здорово,
а ж слюнки потекли: -))
Lampadny SvetПросветленный (44978) 13 лет назад
Потекли?!!!))) То-то же))) Заходите! Угощу!!!)))
Да вот только солнечно было.. И бах..))
Не солнечно... Эх.. жисть)
zena-85 Оракул (59836) Спасибо Натали, буду в Питере обязательно напрашусь к вам на свеколькик.:-))
...Мелодия... Гуру (3601) 13 лет назад
а со мной поделитесь?)) )
А тоже люблю больше ливни... .
Вообще люблю дожди, грозу,. .
а потом радуга и свежесть.. .
Дождь, ведь, не всегда грусть...)
Юноша без татуировки дракона Мудрец (11181) 13 лет назад
-Микола, слышь, как москали наш борщ называют?
-Як?
-"Свиииииикольник" кличут.
-Поубивал бы их за это!
Oliver Мудрец (15815) 13 лет назад
ну когда в помещении,
и ни куда идти не надо.
это здорово.
но когда мокрый до нитки,
и до конечного пункта далеко,
успокаивает только приближение финиша.
star Просветленный (39337) 13 лет назад
А я сегодня попала под этот дождь!!! ((
Из окна он мне больше нравился!)