Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы шо исче ни знаити?

MARS какашка Мастер (2033), закрыт 13 лет назад
ну тада мине вас очинь жаль....нада жи такова и ни снать та....ппц...
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13042) 13 лет назад
да я воть вирнулась к вам а никто ни помнит мну....
MARS какашкаМастер (2033) 13 лет назад
каг ента никто?...йа помню...
Я помню) Тока ты мну не помнишь,наверное)))
ЖанБатистЗоргМудрец (11406) 13 лет назад
уже трое....)))
Данил НиколаевУченик (224) 13 лет назад
и йа тожи помню
РомашкаМыслитель (5079) 13 лет назад
нас узе 5=))
Остальные ответы
s3t Профи (571) 13 лет назад
как низаю я все знаю.... я умник шописец.... а вот ты низаешь шо я знаю... ибо нех
feliz Мудрец (16616) 13 лет назад
аватар соответствует вопросам, так держать!))
Антон Сергеев Ученик (85) 13 лет назад
Да.. мы ещё не знаем... .
так же как и ты русския язык не знаешь!:))
alexandra932 Мастер (1302) 13 лет назад
Русский выучи!! Потом с людьми только общайся!!
бобс б Мудрец (18641) 13 лет назад
как же тут не знать! знаем конечно! ток тссс-военная тайна
Aliyah_saint Мудрец (10663) 13 лет назад
а я вот знаю- но никому не скажу, что ты знаешь))