
О чём думает человек, когда строит Пизанскую Башню из рюмок? (фото)

Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94975), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lady Godiva Высший разум (174922) 13 лет назад
Красиво!
"А ну, бармен, наливай ещё! Посторою Эльфевую! "
Остальные ответы
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 13 лет назад
До закрытия построит... потом сам и разрушит, головой...)))
Светлана Светличная Просветленный (42352) 13 лет назад
уже даже и водка не радует....
Источник: драсьте!
___ СтефА ___Мастер (1562) 13 лет назад
это не водка,а виски....
Светлана Светличная Просветленный (42352) видЮ....я в целом....
Дядя Фёдор (с Урала)Гений (94975) 13 лет назад
Привет, Ириска!