
На свинье какой породы служанка Маргариты летела на шабаш?

♥ Золотко ツ Высший разум (300081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lianochka Просветленный (29572) 13 лет назад
Сравниваю... вроде, похожи)) )
Знаю одно, что подобные "нижние жильцы" с заплывшими свиными глазками были, есть и будут)) )



♥ Золотко ツВысший разум (300081) 13 лет назад
Очень похож.:)
Остальные ответы
Виталий Терехов Мастер (1470) 13 лет назад
на вонюче-немытой с закрученым хвостиком!!!!:)))
мяу Мастер (2414) 13 лет назад
боров он и в африке боров
RAMI Оракул (82452) 13 лет назад
Дело не в породе, главное, чтобы летала.
Вадим Голубев Мастер (1382) 13 лет назад
хрючная порода, оч, оч, редкая порода...