
Любит ли кто секс, так как я его люблю?

. Просветленный (41561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66431) 13 лет назад
Вот я например не в курсе Как ТЫ его любишь.. . Степень влюбленности в это дело весьма различна. :)))
.Просветленный (41561) 13 лет назад
На ушко шепнуть, как я его люблю!
Остальные ответы
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
это как! очень, очень и всегда!))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 13 лет назад
Как ты, не получится, я его по своему любу...)))))) по мужски...)))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 13 лет назад
я его больше тебя люблю:) ) бе бе бееееееее
Рамиль Мустафин Просветленный (25218) 13 лет назад
ну таких наверна не точто в теме, в жизни не найдешь)))
Дмитрий Крючков Гуру (4178) 13 лет назад
да да, я тебе понимаю.... я люблю его так что иногда крышу срывает, я вижу его во всем... в капающей воде из крана, в дожде в жаре и даже в метро есть масса секса...
vitas Мыслитель (5923) 13 лет назад
надо померить КАК ты его любиш можно и оценить....
Андрей Х-в Мыслитель (6896) 13 лет назад
Мастурбируйте и дрочите и да успокоится плоть ваша ненасытная!
Артем Мастер (1060) 13 лет назад
Раскажи сначала как ты его любишь? (и пож-та в подробнастях).
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142566) 13 лет назад
Да, я практически живу в нём.. .
и наверное умру в нём...