Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы решились на свою профессию?

Кнопа Гуру (2921), закрыт 12 лет назад
по каким критериям выбирали?
Лучший ответ
Наталья Мастер (1589) 13 лет назад
методом исключения, по остаточному принципу.
с гуманитарными науками не очень дружила, язык не подвешен совершенно, а математика давалась легко. Вот и стала я бухгалтером, нисколько не жалею о своем выборе, очень нравиться.
Остальные ответы
Лилу Профи (833) 13 лет назад
Я привыкла делать всё не задумываясь. Вот так и профессию выбрала, правда она теперь мне очень нравиться1!!
merelin Мастер (1207) 13 лет назад
Это было единственное место, где тогда платили деньги с наименьшей задержкой.
Виталий Половинкин Мастер (1154) 13 лет назад
просто прикольная работа, нравится
Татьяна Донецкая Мыслитель (6661) 13 лет назад
Всегда нравилась математика - вот и работаю бухгалтером
stana Мыслитель (6309) 13 лет назад
говорят в медицинский идут по призванию!
мне всегда хотелось помогать больным и обездолинным
Tommy Girl Знаток (306) 13 лет назад
а что делать человеком с точным складом ума? и если при этом он хочет работать не на благо родины, а на пополнение собственных карманов.. . у меня на эти вопросы нашелся только один ответ - стать программистом
siquatera Мудрец (15885) 13 лет назад
Она меня выбрала сама, поступил в медицинское училище только потому, что надо было хоть куда, только от родителей уехать (прости меня, господи) , хорошо знал химию, а там - недобор, нас было 6 парней, из них 5 собирались потом поступать в мединститут, кроме меня, поступило двое, среди них я, правда к этому времени вошел во вкус, так как мне почему то легко давалось учение. Вот работаю, 22 года уже