
Для мужчины имеет значение...

Еленка Мастер (1158), закрыт 13 лет назад
размер женской груди?
Лучший ответ
Дмитрий Б Мастер (1201) 13 лет назад
При знакомстве да, а в постеле нет....
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 13 лет назад
В принципе - да! И в принципе же - нет!
Mила АнгеловскаяПрофи (937) 13 лет назад
так все таки да или нет?..не устойчивая позиция)))
Евгений Ковалёв Оракул (63475) Нууууу... Ну не всегда это важно, скажем так, но к красивым титечкам мы всё-же стремимся! Вот и пойми нас... Сами себя не понимаем если. В этом вопросе.
Андрей Мастер (2199) 13 лет назад
конечно)) )
особенно в первое время)))
Пользователь удален Мудрец (10047) 13 лет назад
кому шо нравиццо ...мне вот не слишком важно
Kudesnik Мудрец (18640) 13 лет назад
если не совсем доска, а впринцепе особо большого не имеет хотя вот мне 2-3 нравится)
Александр Мыслитель (9305) 13 лет назад
и да и нет, но хотелось бы третий))))
Томагавк Мудрец (12399) 13 лет назад
имеет. хотя, в принципе, главное - чтоб была!
Пользователь удален Мудрец (13902) 13 лет назад
У любимой может быть любой размер! Он и будет любимым.
Оргазмус Гуру (3763) 13 лет назад
Размер груди любимой мы будем любить и ценить в
Андрей Петров Профи (966) 13 лет назад
Имеет значение, чтобы в разумных пределах натуральная и не силикон.
Anatolii Мудрец (10994) 13 лет назад
Для меня размер ни какого значения не имеет, так как я наслождаюсь всеми частями тела одновременно, да и большие сиськи мешают всем, не тока женщинам.
Punisher Мастер (1376) 13 лет назад
ну если не доска вообще.. . от 2 а там уже пох