Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем себя занять на выходных, если муж уехал а подружки все заняты?

Фэинс * Профи (580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
marmara Гуру (4669) 13 лет назад
свобода!!!! можно все выходные посвятить тому, до чего руки и ноги не доходят в другое время!
Остальные ответы
Варвара Просветленный (20031) 13 лет назад
у меня та же бедаааааааааааааа
Надежда Мастер (1862) 13 лет назад
Может стоит на этот случай любовника завести?!
Alex Burt Мастер (2266) 13 лет назад
Найди любовника!!)))
Ксения Кречкевич Мастер (1275) 13 лет назад
Будем здесь сидеть! Что еще делать!
Yulia Love Профи (832) 13 лет назад
Прогуляйся)) ) ПОГОДА СУПЕР
Любовь Профи (573) 13 лет назад
Научиться жить для себя
Виктория Гуру (4127) 13 лет назад
волшебное слово Шоппинг)))) ) и еще поход в салон улучшит ваше настроение!!!!
Виктория Мыслитель (7695) 13 лет назад
Компьютерная игрушка СИМС. начнешь играть, не оторвешься.
camskorpion Профи (974) 13 лет назад
устроить генеральную уборку дома и испеч пирог к приезду мужа.