Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята, кто их вас покупал права в метро? Насколько они легальны?

MAX Ученик (162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мастер (2429) 13 лет назад
Не легальны это точно! На вид может не отличить, но если пробъют по базе, то посадят и тебя и меня, всмысле того кто продает!
Остальные ответы
Sachok / Мыслитель (8659) 13 лет назад
посадють за них.
нужны права пиши в мыло
Марина Мастер (1858) 13 лет назад
Конечно нелегальны.
Даже не стоит покупать!!!
бродяга Мыслитель (9412) 13 лет назад
Конечно же такие права легальны, но в пределах метро!